+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Аля | 23.10.2014 | 11650

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Аля,
Мнк 18 лет. Родов и абортов, как и гинекологических заболеваний не было.
Я начала применять препарат Микрогенон не с первого дня цикла, как положено, а с 7-го. После приема неполной упаковки как положено сделала перерыв и началось кровотечение. Прием продолжила из старой упаковки и уже почти допила новую, но не помню когда должна была сделать перерыв.
1. Как восстановить нормальный цикл приема ОК?
2. Начинать ли ьеще одну упаковку без перерыва7
3. Если после приема последней таблетки из этой пачки делать перерыв, то нужно ли доп. предохраняться и чем? ( с презервативами не могу испытывать оргазма)
Вам необходимо дождаться первого дня менструации и начать приём с 1-ого дня из новой упаковки ( все старые недопитые выбросить!  ), пропить 21день и сделать перерыв 7дней, а на следующий (8-й день) начать новую упаковку "Микрогенона".
Из дополнительного предохранения можно использовать презерватив или свечи "Фарматекс" ( строго следовать инструкции).
 
 
 

Возврат к списку