+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Гульнара | 17.07.2016 | 12014518

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

17.07.2016 Гульнара, 33 года, Уфа
Тематика вопроса: Поликлиника для взрослых
Здравствуйте!у меня был криоперенос,срок 6-7 недель!вчера вечером начались кровянистые выделения.Поставила свечи папаверин,ночь переночевали.Подскажите пожалуйста есть ли необходимость пить кровоостанивливающие таблетки?если надо,то какие?может быть нужно приехать в госпиталь?вроде как выделений меньше,но они есть
Здравствуйте. Назначение каких-либо препаратов возможно только после осмотра и проведения УЗ исследования. Приходите на прием, запись по тел 216-03-03
На ваш вопрос ответил врач: Тукфатуллина Дина Равилевна

Возврат к списку