+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

17.06.2017 Ксения, 40 лет, Санкт-Петербург
Тематика вопроса: Женский центр
Здравствуйте! На УЗИ молочных желез обнаружены 4 кисты размером до 1 см.;  при этом каких-либо негативных ощущений в груди у меня нет и не было (нет ни набуханий, ни отеков, ни прочего).  Маммография назначена не была из-за риска (по словам маммолога-онколога) разрыва кист при сдавливании. Врач (тот же маммолог) прописала 4хмесячный курс таблеток "Мастодинон".  После первого месяца приема "Мастодинона" у меня сбился цикл и появились неприятные ощущения в яичниках (ранее такого не было), появилась тяжесть в желудке (принимаю табл. после еды). Кроме того, прочитала информацию, что "Мастодинон" - лишь снимает симптоматику мастопатии, а не лечит кисты ( у меня нет симптомов мастопатии, нет никаких неприятных ощущений, проблема была выявлена только на УЗИ). Буду благодарна за ответ,  возможен ли в моем случае иной вариант лечения кист мол. желез, помогут ли в этом вопросе Ваши специалисты?
Здравствуйте. Для полной оценки ситуации, Вам необходима консультация специалиста. Запись по тел 8 800 700 700 1

Возврат к списку