+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Анастасия | 22.06.2018 | 14578926

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

22.06.2018 Анастасия, 29 лет, Москва
Тематика вопроса: Женский центр
Здравствуйте!
После лапороскопии миомэктомии был назначен препарат Эсмия. В результате гиперплазия эндометрия на фоне приёма препарата (курс приёма 2месяца). Подскажите, пожалуйста, сталкивались ли вы с этим препаратом/такого рода побочкой, можете назначить лечение? Многих гинекологи с ним не работают и предлагают крайние мены - выскабливанием. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
На фоне приема данного препарата маловероятно возникновение гиперплазии эндометрия.
Рекомендую повторить узи через 1 месяц - это будет 3 месяц приема препарата и оценить в динамике.
Говорить об Рдв я думаю преждевременно.
На ваш вопрос ответил врач: Кугаевская Лилия Ивановна

Возврат к списку