+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Мария

            Добрый день. У меня пока малый срок - 6 недель, но вот уже 3 день подряд с утра идут выделения светло-коричневые, в течение дня их почти не бывает. Я пью витамины Витрум, йодомарин и дюфастон. Скажите, пожалуйста, могут ли эти выделения как-то отразиться на ребенке? Что необходимо сделать для исключения их продолжения? Спасибо.
Здравствуйте, Мария. Подобные выделения могут быть признаком угрозы прерывания беременности.   Вам необходимо попасть к врачу для уточнения причины выделений и назначения соответствующей терапии.
Херсонская Е.Б., врач акушер-гинеколог, к.м.н., зам.глав.врача

Возврат к списку