+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

29.05.2015 Абуева Екатерина Александровна, 33 года, Москва
Тематика вопроса: Женский центр
Мария Аркадьевна, добрый день. Были у вас на приеме 26 мая. Готовимся к программе ЭКО в следующим цикле. Следуя вашим назначениям начала принимать "Вессел дуэ Ф " . Вот уже два дня после приема этого препарата у меня возникает сильное головокружение. Подскажите стоит ли мне продолжать его принимать ? Другого контакта с вами у нас к сожалению нет, поэтому задаю свой вопрос таким образом.





Здравствуйте! Желательно продолжить прием вессел дуэ Ф в течение 3-4 дней. Если головокружение будет сохраняться, то препарат лучше отменить.

С уважением, Милютина М. А.
На ваш вопрос ответил врач: Милютина Мария Аркадьевна

Возврат к списку