+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Ирина | 23.10.2014 | 23274

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Ирина

            Здравствуйте, мне 23 года,роды были 9 мес. назад, после чего принимала ОК Джес 6 мес., первый месяц когда закончила прием. секс защищенный (контрацептивное средство Гинекотекс).3 мес.назад лечила эрозию, была на приеме всё зажило.первый месяц не принимаю ОК Джес и появились кровянистые выделения в середине цикла, с чем может быть связано?
В середине цикла происходит овуляция и возможно эти мажущие кровянистые выделения связаны с овуляцией.
Врач акушер-гинеколог, к.м.н.  Жердев Д.В.

Возврат к списку