+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Anna | 23.10.2014 | 23276

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Anna

            Я хочу по середине выпитой пачки гормональных контрац.Джес прекратить их пить (22.04-26.04.12 были крит.дни и с 5 дня я пью Джес) хотела отсрочить менструацию, которая состоялась бы 20.05. из за поездки на море, но сама уже не рада что начала их вообще пить, сонливость, плаксивость, диппрессия , тошнота, но вот можно ли так сделать, прервать, т.е. совсем отменить прием, тогда начнуться месячные??? Как поступить?
После отмены препарата в середине цикла может быть кровотечение отмены. Нужно завершить  прием препарата по схеме и отменить.
Врач акушер-гинеколог, к.м.н.  Жердев Д.В.

Возврат к списку