+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – карина | 23.10.2014 | 23288

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 карина

            Здравствуйте! мне 20 лет я принимаю препарат "джес" назначил гинеколог, после первой упаковки месячные пришли на 3-ю таблетку неактивную, сейчас вторая упаковка....уже выпила 3-юю неактивную таблетку а месячных нет...стоит ли переживать или идти к гинекологу или это нормально. (таблетки не пропускала, половой акт с презирвативом)
Иногда месячные могут прийти на 4-5 неактивную таблетку. Если месячные не придут, необходимо обратиться к врачу и сдать кровь на ХГЧ.
С уважением врач акушер-гинеколог Яковлева Н.С.

Возврат к списку