+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Виктория

            Здравствуйте! Такая проблема. Пропила 2 упаковки контрацептивов Джес. Переносила не очень хорошо, плюс выделения постоянные надоели - решила от них отказаться. Не приняла последние 4 неактивные таблетки. На фоне бесконечных выделений даже не поняла - были месячные или нет. Сходила к гинекологу, сделала Узи, беременности нет. Через три недели снова несколько дней были мажущиеся выделения - то ли месячные то ли нет не понятно. Это прием Джес так мог повлиять на регулярный цикл или еще могут быть другие причины? Восстановится ли нормальная менструация?
Цикл должен восстановиться самостоятельно, если будет продолжаться нарушение, то нужно сдать гормоны крови.
С уважением акушер-гинеколог Яковлева Наталья Святославовна

Возврат к списку