+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Екатерина

            Здравствуйте!
Ребенка в месяц госпитализировали с непрямым билирубином 174, на след утро после капельницы с глюкозой и фототерапии билирубин был 161. Через еще 4 дня (по 18-20 часов в сутки) фототерапии и люминала опустился до 139. Можно ли при таком небольшом снижении считать фототерапию эффективной. Стоит ли ее продолжать???
Здравствуйте, Екатерина!
Повышение концентрации билирубина  в месячном возрасте до 174 мкмоль\л не опасно для жизни и здоровья ребенка и лечения скорее всего не требует. Имеет смысл уточнить причину подёма билирубина, и если это необходимо, то работать именно с причиной гипербилирубинемии.
С уважением, Соннов Валерий Николаевич, педиатр, врач высшей категории.

Возврат к списку