+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

18.04.2016 Галиахметова Лариса Александровна, 40 лет, Уфа
Тематика вопроса: Поликлиника для взрослых
Здравствуйте, моему сыну 15 лет. год назад в марте 2014г. у него был впервые приступ, похожий на эпилептический. Ровно год ничего не было. В апреле 2015 приступ повторился. Делали ЭЭГ сна 2ч. Результат: зарегистрирована единичная билатерально-синхронная вспышка эпилептиформной активности в виде комплексов "пик-волна" в лобно-передневисочных отделениях. Эпилептолог после консультации назначила принимать депакин. Я хотела бы спросить неужели сразу необходимо принимать такие сильные препараты, может быть можно сначала пролечиться ноотропными с противосудорожным эффектом. Ответьте пожалуйста. Если необходимо, я приеду на консультацию.
Здравствуйте Лариса Александровна! Конечно правильнее будет приехать на осмотр с консультацией. Мы постараемся Вам помочь. Телефон для записи 216 03 03.

Возврат к списку