+7 (8442) 26-80-39
звонок из-за рубежа
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Елена | 18.03.2015 | 950396

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

18.03.2015 Елена, 28 лет, Уфа
Тематика вопроса: Женский центр
Здравствуйте. У меня высокий 17 ОН прогестерон, пью метипред по 1/2 таблетки в день. Гормон снижается, а через месяц сново повышается. на фоте приема таблеток набираю вес, был выкидыш на 25 неделе, врачи сказали скорее всего из-за 17 Он прогестерона. Могу ли я перестать принимать метипред до наступления беременности? Беременность не наступает в течении 6 месяцев, даже при приеме клостилбегита.
Здравствуйте! Мы не назначаем лечения по переписке. Решите этот вопрос со своим лечащим доктором или запишитесь на прием к нашему гинекологу-эндокринологу по телефону 293-03-03.
На ваш вопрос ответил врач: Аминева Эльвира Ревинеровна

Возврат к списку